Неудача при попытке организации фальшивой рекламной компании
2013-09-28 08:43:50
С целью размещения на всяческих телевизионных каналах своих рекламных роликов предприниматель принял решение обратиться за помощью в специализированную рекламную организацию. В последствие именно эта организация и оказалась так называемой «серой» фирмой.
Для того чтобы подтвердить расходы на рекламу, а также использование налогового вычета по НДС проверяющим инспекторам предоставили заключенный договор, в котором говорилось об оказании рекламных услуг, различные акты о передачи этих самых услуг, которые были оформлены непосредственно от имени телевизионных каналов. Кроме того, налогоплательщик показал эфирные справки, подтверждающие, что соответствующая реклама действительно была показана. При этом же компании, которые занимаются обслуживанием размещения рекламы на телевидении, во время личной встрече заявили, что никакой обсуждаемый ролик не был размещен за последнее время. Кроме того, с налогоплательщиком или контрагентом не заключалось никаких официальных договорных отношений.
Налоговикам удалось дополнительно установить, что контрагенты не перечислили денежных средств за услуги ни одной из рассматриваемых компаний, обеспечивающих размещение рекламы. Вместо этого деньги были просто «обналичены», либо же использовались для покупки ценных бумаг. Кроме того, налоговики точно установили, что партнер налогоплательщика ни одной из компаний денег за размещение рекламы не перечислял, зато «благополучно» обналичивал их либо направлял на покупку ценных бумаг.
Весьма интересно, что «серая» компания предоставила во время встречной проверки документацию, которая была аналогична той, что ранее предоставлял налогоплательщик. При этом же была проведена экспертиза подписей, результаты которой дали знать, что все подписано посторонним лицом.
Судебные представители согласились с тем, что налоговиками было предоставлено достаточное количество доказательств, чтобы рекламная компания была признана фиктивной. Позже суд также отказал в пересмотре дела.